Виртуальная АТС  и теги

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» добавил функционал тегирования в сервисы АТС.

Теги могут использоваться как дополнительный  сервис в виртуальной АТС «Телфин.Офис». Если данное решение работает в  связке с модулем «Книга контактов», то оно содержит в себе основные функции CRM-системы: создание карточек клиентов с их контактными данными, ведение всей истории коммуникаций, связь в один клик непосредственно из базы. С помощью новой функциональности компании получили возможность оперативнее ориентироваться в обращениях клиентов и сортировать звонки по различным группам, используя теги к разговорам, проставленные менеджерами.

Пользователи сервиса самостоятельно задают теги в зависимости от содержания телефонного звонка. Например, в качестве тега можно указать причину обращения, интересующий товар или услугу, акцию или спецпредложение, в которых участвует клиент. Причем для одного звонка можно задать сразу несколько тегов. Возможность добавления тегов есть как в ходе разговора, так и после его завершения. Эта функция работает с каждым новым телефонным разговором и не зависит от номера абонента.

Теперь, чтобы классифицировать и фильтровать вызовы по заданным параметрам, достаточно сформировать отчет по соответствующим тегам. Так компании могут оперативно реагировать на негативные звонки, что во многом упрощает работу отдела качества. К примеру, благодаря тегу «Конфликт», который ставится на определенный звонок, где произошел спор с клиентом, можно быстро связаться с клиентом и удержать его, разрешив противоречивую ситуацию.

Возможности тегирования эффективно сочетаются с сервисом создания резюме звонков, реализованным в АТС «Телфин.Офис» благодаря интеграции языковой модели GPT. Теперь менеджеры могут фильтровать базу звонков по тегам и быстро анализировать разговоры без необходимости прослушивать каждый диалог, используя готовые краткие выжимки, которые формируются автоматически.

«Нововведение облегчает работу аналитиков и сотрудников отдела рекламаций, а также помогает маркетологам разрабатывать более привлекательные предложения для разных групп покупателей, что безусловно способствует развитию и повышению прибыли компании», — прокомментировал  Дмитрий Османов, продакт-менеджер «Телфин».

О компании

«Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», интернет-телефония. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высокую  отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.

 

 

Похожие записи